Ноя 272014
 
 Ноябрь 27, 2014  Add comments
©2014 1in.am

©2014 1in.am

Author: Сона Арутюнян

Сегодня в Лос-Анджелесе состоится ежегодный телемарафон Всеармянского фонда «Айастан». До этого в разных городах Европы уже были организованы благотворительные обеды, в ходе которых была собрана некоторая сумма.

Благотворительный обед Всеармянского фонда «Айастан» в Калифорнии, однако сопровождался акцией протеста. Группа местных армян накануне провела акцию протеста напротив здания той гостиницы, где в тот момент проходил благотворительный обед, на котором присутствовали президент Нагорно-Карабахской Республики Бако Саакян и глава епархии Арцаха Армянской Апостольской церкви, архиепископ Паргев Мартиросян.

В футболках с надписью «Мы бойкотируем Всеармянский фонд, собирайте налоги, а не пожертвования» группа местных армян раздавала людям, которые шли на благотворительный обед листовки с призывом ни в коем случае не вносить пожертвований. Принявший участие в акции протеста журналист Ара Манукян, проживающий в США, в ходе беседы с Первым Информационным сказал, что нет необходимости в сборе средств. Они против этого сбора средств, так как считают, что вместо того, чтобы собирать пожертвования, правительство Армении должно собирать налоги. «Правительство Армении лучше пусть надлежащим образом собирает налоги с олигархов, государственных чиновников, а не организовывает сбор средств. Эти не выплачиваемые налоги ежегодно составляют порядка 500 млн долларов. Кроме того, правительство неправильно распоряжается средства, ежегодно теряет около 250 млн долларов. То есть, ежегодно Армении причиняется ущерб в 750 млн долларов, а эта сумма намного больше той, которую собирают благодаря пожертвованиям»,- сказал Манукян.

По словам журналиста, в то же время неправильно и то, что совет попечителей фонда «Айастан» возглавляет человек, занимающий кресло президента страны, в состав совета попечителей входят люди из ближайшего окружения членов правительства. «Это очень неправильно. Пока совет попечителей фонда будет состоять из руководителей государственных органов, он не может считаться благотворительным фондом, так как всем нам известно – мы слышали, у нас есть факты касательно того, что все эти люди – воры, начиная с Сержа Саргсяна, Гагика Арутюняна и кончая всеми остальными. Они крадут деньги простых людей»,- сказал наш собеседник.

И потом, по словам Манукяна, Армения и в отдельности, своими собственными силами может решить свои проблемы. «Поэтому мы предлагаем, чтобы люди не давали денег. Армения нуждается не в подарках, а в нормальном руководстве, которое не будет обкрадывать собственный народ и будет способно решать свои проблемы на свои средства. Строительство дорог, ремонт школ и другие программы, на осуществление которых тратятся суммы, собранные фондом – непосредственная обязанность правительства Армении и Арцаха. Они обязаны решать эти вопросы посредством сбора налогов. Это не должно быть обязанностью Диаспоры. Если у Диаспоры и есть какая-то обязанность, то это – не непосредственная обязанность правительства государства. Наш протест заключается в этом»,- отметил журналист.

Манукян также добавил, что у него есть доказательства того, что после сбора пожертвований некоторым лицам удается получить свои деньги обратно в Армении. И потом, он со своей группой выяснил, что часть направляемых фонду на осуществление различных программ средств присваивается. На осуществление программы тратится меньше, чем выделено. «И после всего этого я не намерен ни единой лумы пожертвовать фонду, и всех призываю сделать то же самое»,- заключил Ара Манукян.

(Source: http://ru.1in.am/1071382.html)

Nov 272014
 
 November 27, 2014  Add comments
©2014 1in.am

©2014 1in.am

By:  Sona Harutyunyan

Today in Los Angeles the annual “Armenia” All-Armenian Fund annual telethon is taking place. Meanwhile, in different European cities fund-raising banquets have already been arranged, during the course of which a certain amount of money has been raised.

The “Armenia” All-Armenia Fund banquet in California, however, was joined by a boycott action. A group of American-Armenians, on the day before organized a protest in front of that hotel, where at that time, with the participation of the Republic of Mountainous Karabagh (Artsakh) president Bako Sahakyan, Archbishop Barkev and others, the Fund’as annual fund-raising banquet was taking place.

Wearing “We are boycotting the All-Armenian Fund, collect taxes, not donations” shirts, a few American-Armenians were distributing flyers, urging banquet-goers not to have a fund-raiser. During an interview with“First News”American-Armenian journalist Ara Manoogian said that there is no necessity for organizing a fund-raiser. They are against that fund-raising, since they believe that, instead of collecting contributions, the government of Armenia must collect the taxes. “The government of Armenia would do well to collect taxes appropriately, from the oligarchs, and government employees, and not organized a fund-raiser. Thos unpaid taxes alone every year have a value of approximately 500 million dollars. Aside from those, the government is managing the funds in a faulty manner, from which close to 250 million dollars are being lost. That is, every year Armenia receives a loss of close to 750 million dollars, which is more than the amount of the fund-raising every year,” said Manoogian.

According to the journalist’s comments, at the same time it is very wrong that the “Armenia” Fund administrative council direct the man who occupies the chair of president of the republic and representatives of the government’s close entourage. “That is very wrong. Since the “Armenia” Fund administrative council is made up of directors of government bodies, that already ceases to become a benevolent fund, since we all know, have heard and have evidence that those individuals are thieves, starting with Serzh Sargsyan, Gagik Harutiunyan, and ending with the others. They are stealing common people’s monies,” said the interviewee.

And then, according to Manoogian, Armenia with its own means can solve its issues. “For that reason we propose that people not donate money. Armenia neither needs gifts, but needs normal government, which does not steal from its people and is accustomed to solving issues by its own means. To build a road, renovate a school and other projects, on which the funds collected by the Fund are spent, is the immediate responsibility of the government of Armenia and Artsakh. They are obliged to care for those issues with the taxes collected from the people. That must not be the responsibility of the Diaspora. If the Diaspora has something to do, that is what is not the immediate responsibility of the government. That is our protest,” remarked the journalist.

During his interview with us he also said that he has evidence that after the fund-raiser certain individuals are able in Armenia to already receive their monies. And then, he with his group has found that a portion of funds directed to the Fund for various projects is being absorbed. A lesser amount is being spent for the project than that allocated for it. “After all that, I personally am not prepared to donate a single penny to the Fund and urge the same to everyone,” concluded Ara Manoogian.

(Translation by The Truth Must Be Told)